Мопеды, скутеры

Как известно, движение – это жизнь. Но, движение в городе, в современном мегаполисе, - это жизнь в пробках, общественном транспорте или метро. Зачастую перемещение по городу составляет большую трудность. В этой ситуации есть два выхода: ходить пешком или приобрести мопед или скутер. О преимуществах и полезности пеших прогулок знают все. Но те, кто ценит время и реально оценивает свои силы, могут выбрать для себя средство передвижения, которое правилами дорожного движения РФ понимается как «двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.»

Сегодня мопеды и скутеры являются одним из самых идеальных средств передвижения. Быстрые и маневренные двухколесные «железные кони» дают своим владельцам ряд преимуществ перед своими четырехколесными «старшими братьями». Во-первых, экономия и экономичность. Расход топлива ниже (3 литра/100 км), занимаемая мопедом площадь меньше, возможность избегать пробок больше, а также скутеры и мопеды дают возможность выигрывать драгоценные минуты у быстро убегающего от нас времени. Но, любые скутеры мопеды могут сослужить Вам хорошую службу не только в городе, но и в деревне или на даче. Считается, что скутер – один из самых удобных видов транспорта за городом.

В Европе и Азии мопеды и скутеры уже заработали себе высокую популярность и получили статус «самого удобного средства передвижения». В России мода на «двухколесных друзей» с каждым днем все набирает и набирает обороты. Очень многие видят пользу от этого продукта, и очень многие считают, что скутеры мопеды – это одна из самых выгодных возможностей избежать пробок. Но, к сожалению, стоит отметить и то, что с появлением мопедов на дорогах, возросло количество ДТП, причем в большинстве случаев виновниками аварий были признаны водители скутеров. К тому же, достаточно часто владельцы мопедов и скутеров становятся жертвой угонщиков. В связи с этим, в главе 24 пункте 1 ПДД РФ сказано: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака». Начало юридическому контролю над «мопедовладельцами» положил мэр Москвы Юрий Лужков. 1 января 2005 года он подписал постановление "О порядке допуска водителей мопедов к участию в дорожном движении в городе Москве". Экзамен на знание правил дорожного движения и регистрационный номер – это первые кирпичики, заложенные в основу создания законов о правах и обязанностях владельцев скутеров и мопедов.

Несмотря на все юридические проволочки, мопеды и скутеры не теряют своей актуальности и по-прежнему остаются одним из популярнейших способов передвижения как в городе, так и загородом. Плюс ко всему, производство и выпуск данной продукции растет как на дрожжах. И сейчас на российских рынках появляется все больше мопедов и скутеров разной комплектации и модификации, что позволяет заинтересованной в покупке стороне подобрать идеальный для себя вариант отечественной, японской или китайской мототехники.

www.namopede.ru