Меняем трансмиссионное масло в скутере

Мопеды и скутера Меняем трансмиссионное масло в скутере

Меняем трансмиссионное масло в скутере

После определённого заводом изготовителем пробега необходимо провести замену трансмиссионного масла в вашем скутере. Задача не сложная, но так как масло играет решающую роль в устойчивой и продолжительной работе мотора, к этой операции надо подойти вполне серьёзно.

Для того чтобы при замене масла всё старое масло полностью слилось со скутера, двигатель обязательно должен быть прогрет. Прогрев двигателя понижает вязкость масла, а также смешивает (при наличии)  грязь с маслом. Просто горячее масло вместе с отходами легче полностью слить. Желательно перед сливом масла очистить область у сливной и заливной пробки от грязи.

Меняем трансмиссионное масло в скутере

Для того чтобы слить масло выкручиваем  заливную пробку, а затем сливную. Масло мгновенно не сольётся и надо подождать какое-то время, пока со сливной пробки масло не будет стекать в виде капель. После этого рекомендуем покачать скутер из стороны в сторону, чтобы максимально слить всё масло. Слитое масло должно иметь чёрный цвет, что говорит о хорошей работе масла.

После полного слива масла закручиваем сливную пробку, ранее промытую бензином от грязи. И после этого приступаем непосредственно к заливке масла. Для удобства заливки можно использовать медицинский шприц большого объёма, прикрепив к нему полиэтиленовый кембрик, для удобного забора масла.  Ни в коем случае нельзя допускать перелива масла,  так как при прогреве двигателя масло нагреется, и по законам физики расширится, что Меняем трансмиссионное масло в скутере может привести к протечке или выдавливанию сальника. Заливаем масло строго по установленной норме изготовителя, контролируя уровень по специальным меткам. Обязательно надо помнить, что после заливки нового масла, после небольшого пробега (достаточно нескольких км) проверить его уровень. В дальнейшей эксплуатации нужно периодически контролировать уровень масла и доливать, если это потребуется.

Ещё один совет: не стоит постоянно промывать картер перед заменой масла одного типа. Промывка смывает защитную плёнку на работающих деталях. Как бы вы не старались, полностью, до последней капли масло вам не удастся слить, а это значит, что останется небольшое количество осадков, а защитную плёнку при промывке вы смоете однозначно. Это приведёт к тому, что при первом запуске детали вашего двигателя будут «голыми» и не чем не защищены. Промывку рекомендуем проводить только при замене масла разных типов. К примеру, минеральное на синтетику.

Меняем трансмиссионное масло в скутере

Какое масло использовать?

В первую очередь масло надо выбирать из тех вариантов, которое рекомендует производитель. У многих начинающих любителей бытует мнение,  чем дороже масло, тем оно лучше. Это  ошибка, и она может привести к нежелательным последствиям в работе скутера. Так же надо осторожно относиться к добавкам разного вида присадок. В хорошем (рекомендованном) масле они, как правило, присутствуют. Допускается добавка присадок на старый, с большим пробегом, двигатель.

Можно порекомендовать следующие марки масел: SAE-80W, SAE-75W — зимние виды, SAE 80W-90 — это всесезонка и  SAE 90 — летнее.

Замена масла производится строго по указаниям в инструкции по эксплуатации вашего скутера.

Удачи на дорогах.


Автор: Александр Больных
Дата публикации: 22.06.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена

www.namopede.ru