Мотороллеры

Мотороллеры

Ассортимент мототехники на сегодняшний день состоит из очень многих наименований продукции. Мопеды, скутеры, мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, гидроциклы, мотовездеходы, снегоходы и т.д. – все это многообразие сейчас относительно доступно и дает возможность разнообразить обыденную жизнь и добавить немного адреналина в серые будни.

Портал Namopede.ru предлагает Вам немного поговорить о мотороллерах и их назначении, и употреблении в обществе. Большая Советская Энциклопедия дает следующее определение мотороллеру: с нем. Motorroller, буквально — катящийся с помощью мотора, от Motor — мотор, двигатель и rollen — катить.
Мотороллеры – разновидность мотоцикла, отличающаяся более комфортабельными условиями для водителя. Передний щит, переходящий внизу в широкие подножки, хорошо защищает водителя и пассажира от пыли и грязи. Размещение закрытого кожухами двигателя под сиденьем, наличие меньшего, чем у мотоцикла, колеса обеспечивают удобную посадку водителя.

Мотороллеры

Основные недостатки мотороллеров — ограниченная проходимость по дорогам без твёрдого покрытия, малая устойчивость при езде по неровной дороге. Первые мотороллеры, точнее прототип первых мотороллеров, был создан компанией, которая сейчас больше известна, как производитель автомобилей, зачастую автомобилей для гонок. Речь идет о компании Subaru, которая в 1946 году выступала еще под названием Fuji Sangyo. Именно в этот год она создала некий агрегат, который имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал колеса от военных самолетов. Несмотря на то, что история мотороллеров Subaru не получила должного продолжения, идея о создании линии транспортных средств, которые бы разряжали плотность дорог и могли бы составить конкуренцию автомобилям.

В Советском Союзе тоже производились мотороллеры. Производство данного транспортного средства началось примерно с середины 50-х годов. И началось он с мотороллеров "Тула" Т-200 и "Вятка" ВП-150, которые выпускались на заводах военно-промышленного назначения в качестве товаров ширпотреба. С чисто технической точки зрения, первые мопеды имели механическую коробку передач и цепную передачу на заднее колесо.  Сегодня, любой мотороллер, как правило, имеет двухтактный, одноцилиндровый двигатель. Охлаждение — воздушное, принудительное (от вентилятора). Пуск большинства двигателей — электрическим стартером. Максимальная скорость 70—95 км/ч.

А вот очевидный плюс мотороллеров и его завидное преимущество перед мотоциклами – это защита водителя от грязи. Не стоит забывать об этом при посещении магазинов, специализирующихся на продаже и ремонте мотороллеров. Специальный щиток закрывает переднее колесо. Плюс, удобное сидение дает ощущение комфорта и удобства. Мотороллер предназначен для перемещения исключительно по городским асфальтированным улицам. К сожалению, проселочные дороги не для него.

Мотороллеры

Производством и выпуском мотороллеров занимаются многие компании, но самые распространенные – это Suzuki (Suzuki ZZ, Suzuki Address V50), Yamaha (Yamaha BWS 125, Yamaha T-Max), Honda (Honda Silver Wing 600). Вы брать нужную модель  - это довольно распространенная проблема. Сегодня компании выпускают такое большое количество товаров, что быстро определить то, что нужно удается не всегда. Но с другой стороны, большой выбор предполагает то, что Вы найдете именно такой мопед, скутер или мотороллер, который давно искали.

Продажа мотороллеров и ремонт мотороллеров осуществляется по всей территории России. Данный портал предлагает вам список магазинов с указанием их телефона, интернет-адреса и обычного адреса. Вы сможете подобрать подходящий по всем условиям магазин, познакомиться с его продукцией и ценой.

www.namopede.ru